Угомон. Сайт для родителей и их детей Привет! Меня зовут Угомон. Я большой затейник, поэтому еще ни одному ребенку не было со мной скучно. А еще я знаю секрет не только как угомонить детей, но и как вырастить их добрыми, послушными, заботливыми, веселыми и умными. В общем — самыми лучшими! И я готов своими секретами поделиться с вами, самыми лучшими родителями.

Блог » 2018 » Октябрь » 29

Отличная гостиница для юного спортсмена

Недавно мы ездили в Петербург на соревнования по плаванью. Мой сын занимается в школе олимпийского резерва и участвовал в соревнованиях, проходящих в Северо-Западном регионе. Спортивные состязания проходили в новом большом бассейне, оборудованном по последнему слову техники. Спортивный комплекс назывался «Центр плаванья». Он находится рядом со станцией метро «Площадь Мужества».

От Пскова до Петербурга примерно 400 км. Мы решили с сыном приехать накануне соревнований и провести ночь в гостинице. Питер – огромный город, здесь тысячи отелей на разный вкус и цвет. Мы выбирали по расстоянию до спортивного комплекса, где проходили соревнования.

Ближайшая гостиница называется Орбита. Мне сразу понравились недорогие (для СПб) расценки на номера spborbita.ru/rooms/ и приятные интерьеры на фото. Я забронировал номер «Стандарт». Я не люблю самые дешевые варианты, но и наиболее дорогой номере не вижу смысла снимать.

По приезду я поставил автомобиль на стояку под окнами отеля. Гостиницу найти несложно, находится рядом с площадью Мужества в начале проспекта Непокоренных. Вход в отель – со двора. Кстати, буквально в соседнем здании расположен вход в метро. Очень удобно для туристов, кто не хочет знакомится со столичным трафиком или приехал в городе не на авто. Я в Питере бываю часто, но в центр не люблю соваться, так как есть риск попасть в пробки. На будущее буду иметь ввиду Орбиту. Здесь можно поставить машину на бесплатную стоянку и передвигаться по городу при помощи подземки.

Правда, в этот раз мы с сыном не планировали экскурсии по центру. Наша цель была – участие в соревнованиях. Орбита расположена в 10 минутах ходьбы от Центра плаванья. Проще всего было ходить через дворы. На пальцах это трудно объяснить. Первый раз мы прогулялись до бассейна пешком по навигатору и сообразили, как ходить напрямик через квартал. Очень удобно. Ближе гостинцу вы просто не найдете. Если вы собираетесь на соревнования по плаванью в СПб – рекомендую. Центр плаванья – это новый спортивный комплекс, где проводятся ведущие, в том числе и международные соревнования.

Мы приехали вечером. Я отпросился пораньше с работы, чтобы не очень поздно приехать в Питер. Администраторы нас быстро оформили и выдали ключи. Сначала мы решили поужинать. В кафе «Галактика» пакетное меню обедов и ужинов, это означает, что практически нет выбора. Ну что ж, котлеты были неплохие и пюре мы тоже съели с удовольствием. Жаль, что выбора нет, но еда добротная и цены не дорогие. На площади Мужества нет каких-либо кафе и ресторанов. Администраторы сказали, что много заведений можно найти в 20 минутах ходьбы у станции метро «Академическая», там несколько торговых комплексов.

Потом мы прогулялись до Центра плаванья и зашли в парк Политехнического университета. Парк небольшой, но уютный. Прямо в парке расположены корпуса вуза.

По возвращении мы легли спать. У нас в номере стояли две двуспальные кровати. Нам сделали скидки, как спортсменам. О скидках можно подробно почитать на сайте отеля в разделе «Спецпредложения».

Утром мы отправились на завтрак, который входи в стоимость номера. Завтрак, я считаю, шикарный. Ни в какое сравнение не идет с ужином. Завтрак проходит в формате «шведский стол». На раздаче можно выбрать несколько каш, хлопья, молочные продукты, сосиски, омлет, ветчину, сыр, булочки, оладья, овощи и фрукты. Удивило наличие двух горячих блюд. Отличный завтрак для настоящего спортсмена! Мы с сыном очень хорошо позавтракали.

Мой мальчик выиграл серебряную медаль. Он доволен, тренер – тоже. В следующий раз в СПб за «золотом» поедем.

Аркадий Коробов, 37 лет, Псков

Мамины секретики

Архив блога

Наш опрос
Читаете ли вы книги ребенку?