Угомон. Сайт для родителей и их детей Привет! Меня зовут Угомон. Я большой затейник, поэтому еще ни одному ребенку не было со мной скучно. А еще я знаю секрет не только как угомонить детей, но и как вырастить их добрыми, послушными, заботливыми, веселыми и умными. В общем — самыми лучшими! И я готов своими секретами поделиться с вами, самыми лучшими родителями.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум для родителей » Наши дети » Дошколята » Няня для ребенка. За или против?
Няня для ребенка. За или против?
КсюДата: Среда, 02.10.2013, 21:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне любопытно: у кого-то есть положительный опыт общения с нянями? Или все-таки надежнее в этом смысле обычный детский сад?
 
AravadaДата: Четверг, 03.10.2013, 11:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня лично нет опыта...но на площадке вместе с нами гуляли три няни. одна - просто супер - как со своим обращалась, и с родителями у нее контакт был. а еще две - посадят детей в коляски, пристегнут и катают, либо на оном месте, либо вокруг домов. в песочницу не пускают - испачкаются, на горки-качели тоже - упадут. и при этом если вдруг где-то виделись рдители - то резко вынимали детей и начинали "отрабатывать" по полной...а одна приходила со своим ребенком еще - так на свою дочь аж матом орала, хотя на пошефного ребенка не повышала голос - но это все равно показатель! так что разные все...тут только рекомендации и наблюдение помогут
 
ЗояДата: Четверг, 03.10.2013, 13:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет нет и еще раз нет! Лично я ни за что не оставила бы своего ребенка на какую-то няню! Я могу доверить подруге ненадолго, если мне куда-то надо срочно сходить, но не более того.


365 дней в году на позитиве
 
DoveДата: Суббота, 05.10.2013, 11:55 | Сообщение # 4